• Условия работы
Уважаемые клиенты, большая просьба ознакомиться с правилами и условиями работы с РА "Вместе".
Порядок оформления заказов:
1. Оформления заказов происходит только через электронную почту РА Вместе vmeste.reklama@gmail.com, мессенджер Viber по номеру +380634531234, мессенджер Telegram +380687171997.
2. Запуск заказа производится после полной его оплаты, если другие условия ранее не обговорены.
3. Перед запуском заказа в работу менеджер обязан утвердить с клиентом его параметры и характеристики.
4. Клиент обязан ознакомится с параметрами и характеристиками продукции и утвердить в письменном виде.
5. После утверждения заказа замена макетов, отмена заказа и возврат денежных средств не производится.
6. Макеты для изготовления продукции клиент может предоставить самостоятельно, а так же заказать услугу дизайна в агентства.
7. В случае предоставления макета клиентом, менеджер обязан проверить общие технические требования к макету (но мы не несем ответственность за полную проверку макета) и отправить привью на утверждение и согласование с заказчиком.
8. Макеты должны отвечать общим техническим требованиям:
- В макете не должно быть скрытых и лишних объектов, эффектов;
- Цвет в макете должен быть переведены в цветовой режим CMYK;
- В макете должны быть отступы по 2 мм для обрезки, а также рекомендуем все элементы макета располагать на расстоянии 5 мм от краев;
- Для макетов в векторной графике все шрифты должны быть переведены в кривые;
- Черный цвет в тексте должен быть 0, 0, 0, 100 по CMYK;
- Разрешение для растровых элементов графики при цифровой и офсетной печати должно быть 300 dpi, при широкоформатной печати от 72 до 250 dpi.
В печать принимаются файлы, созданные в программах Corel Draw (cdr, pdf, tiff), Adobe Illustrator (ai, eps, pdf), Photoshop (psd, tiff, pdf)
9. В зависимости от технологий печати и особенностей изготовления продукции менеджер должен прописать точные параметры для макетов.
Сроки:
1. Сроки утверждаются на момент запуска заказа в работу, без учёта праздничных и выходных дней.
2. Сроки могут варьироваться от сезонности, загрузки производства и учёта выходных и праздничных дней, о чём менеджер обязан сообщить заказчику в письменной или устной форме.
3. Условия запуска, сроки и оплаты срочных заказов обговариваются индивидуально.
Способы оплаты:
- На карту Приват Банка;
- На ООО +20% НДС;
- На СПД (единый налог);
- Наличными в офисе на Преображенская, 27.
Условия отдачи, хранения и доставки заказов:
1. Самовывоз заказов производится только с офиса РА Вместе по адресу Еврейская, 24 с 10.00 до 19.00 будние дни и в субботу с 12.00 до 15.00, кроме праздничных и выходных дней.
2. Осмотр продукции производится в офисе в присутствии менеджера после внесения полной оплаты.
3. Срок хранения продукции не более 3 месяцев после готовности заказ, если другие условия не были обговорены заранее.
4. Доставка осуществляется любым удобным заказчику перевозчиком за его счёт, если другие условия не были обговорены заранее.
Условия возврата и обмена и продукции:
1. В случае, если продукция не была пересчитана или осмотрена в офисе на момент отдачи заказа претензии о не соответствии количеству и качеству приниматься не будут.
2. Претензии к продукции, которая была доставлена заказчику, доставкой РА Вместе или службой иной доставки принимается в письменном виде с предоставлением фото или видео материалов.
3. В случае выявления несущественных недостатков продукции клиент может согласовать с агентством варианты решения споров:
- Пропорционального уменьшения цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
4. В случае выявления существенных недостатков, которые нельзя исправить (брак) клиент может согласовать с агентством варианты решения споров:
- Возврат денежных средств, уплаченных за заказ;
- Переделку заказа;
- Получения скидки.
Описание существенного недостатка (согласно Ст. 1 ЗУ О защите прав потребителей от 12.05.1991):
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), если после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) вообще не может быть устранен;
б) для устранения требуется свыше четырнадцати календарных дней;
в) делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
4. Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату):
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
Непродовольственные товары:
перо-пуховые изделия, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия, метражные, белье нательное, белье постельное, печатные издания, линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плиточные материалы (древесно-волокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
некондиционные товары.
(Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).